%PDF- %PDF-
Server IP : 37.220.80.31 / Your IP : 3.136.236.17 Web Server : Apache/2.4.52 (Ubuntu) System : Linux 3051455-guretool.twc1.net 5.15.0-107-generic #117-Ubuntu SMP Fri Apr 26 12:26:49 UTC 2024 x86_64 User : www-root ( 1010) PHP Version : 7.4.33 Disable Function : pcntl_alarm,pcntl_fork,pcntl_waitpid,pcntl_wait,pcntl_wifexited,pcntl_wifstopped,pcntl_wifsignaled,pcntl_wexitstatus,pcntl_wtermsig,pcntl_wstopsig,pcntl_signal,pcntl_signal_dispatch,pcntl_get_last_error,pcntl_strerror,pcntl_sigprocmask,pcntl_sigwaitinfo,pcntl_sigtimedwait,pcntl_exec,pcntl_getpriority,pcntl_setpriority, MySQL : OFF | cURL : ON | WGET : OFF | Perl : OFF | Python : OFF | Sudo : OFF | Pkexec : OFF Directory : /var/www/www-root/data/www/dev.artlot24.ru/bitrix/modules/bitrix.eshop/install/wizards/bitrix/eshop/site/public/ru/about/guaranty/ |
Upload File : |
<? require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php"); $APPLICATION->SetTitle("Гарантия"); ?> <p>Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. </p> <p><b>Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:</b></p> <ul> <li>правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;</li> <li>документ, подтверждающий покупку (товарная накладная); </li> <li>полная комплектация товара.</li> </ul> <p>Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.</p> <p><b>Гарантийное обслуживание не производится, если:</b></p> <ul> <li>утерян или не заполнен гарантийный талон </li> <li>оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально </li> <li>изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия </li> <li>нарушены заводские пломбы </li> <li>были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения </li> <li>проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра </li> <li>использовались неоригинальные комплектующие </li> </ul> <p>Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.</p> <?require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/footer.php");?>