Помощь

Адрес и режим работы выставочного зала

  • Когда я могу посетить выставочный зал «Артлот 24», чтобы оценить вещь?
    Вы можете посетить выставочный зал «Артлот 24» на Моховой, 32 с понедельника по субботу с 11.00 до 20.00.
  • Когда я могу посетить выставочный зал «Артлот 24», чтобы забрать купленный лот?
    Вы можете оплатить вещь в офисе в рабочие часы или онлайн. Забрать оплаченный лот можно с понедельника по субботу в любое время работы выставочного зала с 11.00 до 20.00.

Для покупателей

  • Каковы условия покупки в онлайн-галерее «Артлот 24»?
    Общие условия для покупателей описаны в разделе «Покупателю»
  • Где я могу увидеть предметы, выставленные в онлайн-галерее «Артлот 24»?
    Увидеть все представленные лоты вы можете на нашем сайте по адресу artlot24.ru. Для удобства просмотра Вы можете воспользоваться фильтром по категориям.
  • Как я могу посмотреть архивные лоты?
    Находящиеся в данный момент в архиве лоты Вы можете увидеть, нажав на кнопку «Архивные» в каждом разделе каталога
  • Как приобрести предмет в онлайн-галерее Артлот 24?
    1. Вам нужно пройти несложную регистрацию.

    2. Выбрать понравившийся лот.

    3. Нажать кнопку "Купить".

    4. Произвести оплату.

    Затем Вы можете забрать купленный лот, либо заказать доставку

  • Есть ли какие-либо дополнительные расходы на покупку предмета?
    Доставка лота и страховка лота при доставке рассчитывается отдельно в индивидуальном порядке
  • Можно ли купить предмет, если я нахожусь за границей? Как я оплачиваю вещь в данном случае и как будет организована доставка?
    Купить предмет можно из любой страны. Оплата может быть произведена онлайн с помощью банковской карты или банковским переводом. Во втором случае Вы должны указать реквизиты для выставления Вам счета. «Артлот 24» не организует доставку за пределами РФ
  • Как оплатить вещь?
    Оплатить купленный лот Вы можете наличными в выставочном зале «Артлот 24» по адресу Моховая, 32, либо банковской картой онлайн в личном кабинете, либо банковским переводом, указав реквизиты для выставления счета
  • Сроки оплаты купленного лота
    Вы должны оплатить лот в течение 10 календарных дней
  • Где и когда я могу забрать купленный лот?
    Вы можете забрать купленный лот  в течение 10  дней в выставочном зале «Артлот 24» на Моховой, 32 с понедельника по субботу с 11.00 до 20.00.
  • Может ли кто-то другой забрать купленный лот вместо меня?
    Да, только предупредите об этом, пожалуйста, заранее по тел. +7 (812) 719-77-10
  • Кто организует доставку?
    Мы можем осуществить доставку купленного лота через транспортную компанию в пределах Российской Федерации. Расчет доставки производится в индивидуальном порядке.
  • Могу ли я самостоятельно заказать доставку?
    Вы можете оставить заявку или позвонить на номер +7 (812) 719-62-52 для самостоятельной организации доставки либо оформить ее в Личном кабинете.

Для продавцов

  • Каковы условия выставления предмета на «Артлот 24»?
    Общие условия для продавцов описаны в разделе «Продавцу»
  • Где я могу оценить свой предмет искусства/ антиквариата?
    Для экспертной оценки своего антиквариата/ произведения искусства Вы можете отправить фото предмета в разделе «Контакты» через форму обратной связи. Наш эксперт ответит Вам в течение 3 рабочих дней.
  • Процедура оценки антиквариата/ произведения искусства
    Воспользуйтесь формой обратной связи в разделе «Контакты». Там можно прочитать всю необходимую информацию о процедуре оценки предмета искусства. Оценка осуществляется экспертом в данной области
  • Факторы, влияющие на оценочную стоимость предмета
    При определении оценочной стоимости вещи учитываются многие факторы: атрибуция и провенанс произведения, общее состояние вещи и стоимость необходимой реставрации, общая конъюнктура рынка.
  • Сколько будет стоить выставление и продажа предмета на «Артлот 24»?
    Только в случае успешной продажи лота аукционный дом берет комиссию с продавца, оговоренную в Договоре Комиссии. Профессиональная фотосъемка лота, размещение информации о нем на нашем сайте и продажа для Вас совершенно бесплатны
  • Сколько времени занимает выставление предмета на сайте «Артлот 24»?
    Фотосъемка и заведение карточки вещи может занимать до 5 рабочих дней
  • Кто обеспечивает транспортировку предмета в выставочный зал «Артлот 24»?
    Продавец самостоятельно осуществляет транспортировку предметов в выставочный зал «Артлот 24»
  • Когда я получу деньги после продажи?
    Вы можете прийти за деньгами после окончания торгов в рабочее время выставочного зала (11.00-20.00 с понедельника по субботу).
  • Что происходит, если мой предмет не был продан?
    В этом случае мы возвращаем Вам лот либо пролонгируем договор после предварительного согласования с Вами. Профессиональная фотосъемка лота, размещение информации о нем на нашем сайте и проведение по нему торгов для Вас совершенно бесплатны.

Оплата

  • Когда я должен оплатить лот?
    По правилам онлайн-галерея «Артлот 24» оплата должна произойти в течение 10 календарных дней
  • Как я могу оплатить купленный лот?
    Вы можете оплатить:

    1. наличными в офисе на Моховой, 32;

    2. онлайн банковской картой в личном кабинете;

    3. безналичным расчётом.
  • Как произвести безналичную оплату?
    Вы можете перевести деньги банковским переводом. Для этого нужно позвонить нам в офис по тел: +7 (812) 719-77-10 или написать нам сообщение через форму обратной связи в разделе «Контакты» и сообщить свои реквизиты для выставления счета.
  • В случае оплаты банковским переводом, как я узнаю, что «Артлот 24» получил мою оплату?
    Банковский перевод занимает до 5 рабочих дней. После оплаты счета с Вами свяжется специалист аукционного дома. Уточнить информацию по счету Вы можете, позвонив в наш офис по номеру: +7 (812) 719-77-10
  • Что делать, если я не могу оплатить лот в установленный срок?
    Вы должны проинформировать онлайн-галерея «Артлот 24» о причине задержки оплаты.
  • Что делать, если я по каким-то причинам не могу оплатить лот?
    «Артлот 24» оставляет за собой право принять решение о дальнейшем сотрудничестве с Вами в случае отказа оплаты купленного лота. За повторное нарушение и отказ от оплаты Ваш аккаунт будет заблокирован навсегда.

Доставка

  • Есть ли у вас доставка на дом?
    Мы организуем доставку по России через транспортную компанию. Для расчета доставки Вы можете написать нам или позвонить по номеру +7 (812) 719-62-52.
  • Как я могу отправить выигранный(е) лот(ы) за границу?
    Доставка за пределами России осуществляется покупателем самостоятельно.

Аккаунт и регистрация

  • Как я могу зарегистрироваться на сайте «Артлот 24»?
    Нажмите на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу на главной странице artlot24.ru. Укажите свое имя, фамилию, адрес электронной почты, мобильный телефон и пароль. Электронную почту и пароль Вы будете затем использовать при входе на сайт
  • Я забыл пароль от своего аккаунта в «Артлот 24». Как я могу его восстановить?
    Восстановление пароля происходит через форму «Вход» в свой аккаунт. Для этого необходимо нажать на ссылку «Забыли пароль?» и ввести свой адрес электронной почты. Новый пароль Вам придет на указанный email.
  • Как я могу внести изменения в контактную информацию своего профиля на «Артлот 24»?
    Для изменения или уточнения учётной записи Вы можете написать письмо через форму обратной связи в разделе «Контакты»
  • Почему мой аккаунт был заблокирован?
    Ваш аккаунт может быть заблокирован за многократное нарушение правил онлайн-галереи или в случае отказа от оплаты купленного лота.
  • Как активировать аккаунт?
    Вам на почту придёт письмо с подтверждением регистрации и ссылкой активации аккаунта. Пройдя по данной ссылке, Вы сможете активировать свой аккаунт и начать покупать предметы антиквариата.